FreeCurrencyRates.com

В Сеуле презентованы возможности маршрута шелкового пути с формированием грузовой бази в порту Ляньюнган

В Сеуле обсуждены возможности и развитие континентальных перевозок по маршруту Шелкового пути через порт Ляньюнган в Китае и Сухой порт в СЭЗ «Хоргос — Восточные ворота» в Казахстане.

Презентация проведена представителями логистического блока группы компаний АО «НК «Қазақстан темір жолы» при участии руководителей совместного казахстанско-китайского терминала в порту Ляньюнган, вице-президента по вопросам логистики и контейнеризации администрации морского порта Ляньюнган Чжан Цзыяна, а также специалистов компании DP World.

В мероприятии приняли участие представители Южнокорейского сообщества: министерства земли, транспорта и морских дел, корпорации железных дорог — KORAIL, компаний HYUNDAI, KIA Motors, LG, Lotte, SJ Logistics Group и других крупнейших машиностроительных, торговых и логистических компаний.

Экспортеры и представители логистического бизнеса проинформированы о конкурентных преимуществах и перспективах транспортировки с вовлечением логистической системы Казахстана и его партнёров на маршруте Нового шелкового пути.

«Казахстанско-китайский терминал в порту Ляньюнган и транспортно-логистическая инфраструктура СЭЗ «Хоргос — Восточные ворота» представлены как центры консолидации грузопотоков для организации транспортно-логистических цепочек, соединяющих крупнейшие полюса мировой экономики Евразии через территорию Казахстана», — отметил в своем выступлении исполнительный директор АО «KTZ Express» Сергей Анашкин.

Участники проявили заинтересованность в продвижении своих товаров на рынки Европы, Турции, Ирана и Центральной Азии с использованием логистических возможностей Шелкового пути через логистическую инфраструктуру Казахстана и Китая.

Кроме того, в рамках семинара проведены двусторонние переговоры, в ходе которых достигнуты договоренности о проработке и развитии сервисной логистики на маршруте.

Казахстан имеет опыт организации контейнерных поездов с терминала Ляньюнган в Европу, Турцию и Центральную Азию, в этой связи активно прорабатывается вопрос регулярных сухопутных/контейнерных линий и маркетинг глобальных партнерств по привлечению грузов, в том числе с Японией, Вьетнамом и Малайзией.